Информация для поставщиков

Информация для поставщиков

Компания MARSGROUP является одной из ведущих оптовых компаний на рынке детских товаров России и стран СНГ, с филиалами в Краснодаре, Екатеринбурге, Новосибирске, Красноярске, Беларуси и Казахстане и сетью розничных и интернет-магазинов. Мы предлагаем своим клиентам широкий выбор качественных товаров, передовые технологии и последние новинки рынка.

Мы уделяем пристальное внимание выбору наших поставщиков. Основными критериями выбора для нас являются качество продукции, ценовая политика, надежность, стабильность и ответственность. Мы нацелены на установление долгосрочных и взаимовыгодных отношений с нашими поставщиками.

Наш ассортимент состоит из товаров следующих категорий:

  • Детская мебель и сопутствующие товары (колыбели, кровати, стульчики для кормления, ходунки, шезлонги, качели, матрасы, мебель для детских комнат и др.)
  • Детский текстиль (постельные принадлежности, комбинезоны, конверты, банные принадлежности и др.)
  • Автокресла, коляски и аксессуары
  • Игрушки (от развивающих игрушек для младенцев до игровых домов и комплектов для подросших детей)
  • Санки, велосипеды, самокаты
  • Крупногабаритный игровой инвентарь (для дома и улицы)
  • Товары для организации хранения и детской гигиены
  • Сопутствующие товары для родителей (рюкзаки, слинги, сумки, муфты для колясок и др.)
  • И многое другое

Подробно ознакомиться с нашим ассортиментом вы можете в каталоге продукции.

Мы всегда открыты для новых контактов и партнеров. Если вы производите или предлагаете продукцию, которая может представлять интерес для наших покупателей, Вы можете выслать свои предложения и информацию о товаре руководителю отдела закупок Лившиц Наталии Юрьевне (доб. 107, livshits@marsgroup.ru).

При оформлении коммерческого предложения просим Вас соблюдать следующие требования (предложение должно содержать):

  • Указание в теме письма какой ассортимент продукции Вы предлагаете
  • Информацию о компании (направление деятельности, сколько лет Вы работаете на рынке, с какими компаниями Вы работаете на данный момент)
  • Коммерческое предложение по ассортименту и ценам с фотографиями товара (в формате Excel)
  • Комментарии по ассортименту (сравнение/отличия от аналогов и конкурентов, новизна)
  • Условия поставки.



Условия работы

Наша компания сотрудничает только с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями на основании договора поставки.


Список документов, необходимых для заключения договора.


Для юридических лиц:

  • Выписка из ЕГРЮЛ (копия, заверенная организацией)
  • Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (ОГРН) (копия, заверенная организацией)
  • Свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН) (копия, заверенная организацией)
  • Устав: 1, 2 страницы с перечнем полномочий генерального директора, последний лист Устава (копия, заверенная организацией)
  • Письмо органов статистики (коды статистики) (копия, заверенная организацией)
  • Изменения к Уставу при их наличии (копия, заверенная организацией)
  • Протокол-решение об избрании руководителя юридического лица (копия, заверенная организацией)
  • Приказ о вступлении в должность руководителя юридического лица (копия, заверенная организацией)
  • Информационная карточка клиента, содержащая следующие данные: юридический адрес, почтовый адрес, банковские реквизиты, контактные телефоны, в том числе факс, адрес электронной почты, контактное лицо.

Для индивидуальных предпринимателей:

  • Выписка из ЕГРИП (копия, заверенная организацией)
  • Свидетельство о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (ОГРН)
  • Свидетельство о постановке индивидуального предпринимателя на налоговый учет (ИНН)
  • Паспорт (копия)
  • Информационная карточка клиента, содержащая следующие данные: юридический адрес, почтовый адрес, банковские реквизиты, контактные телефоны, в том числе факс, адрес электронной почты, контактное лицо.



Оформление и оплата заказа.


Вы можете сделать предварительный заказ товаров в любой удобной для вас форме:

  • на нашем сайте,
  • по прайс-листу,
  • по телефону,
  • непосредственно в офисе компании.

Ваш заказ будет зарезервирован на срок 3 календарных дней, в течение этого времени мы гарантируем неизменность стоимости и количества товаров.


Оплата заказа производится безналичным расчетом.


Минимальная сумма закупки - от 50 000 рублей.

Система скидок:

  • от 300 000 руб. – 2%
  • от 500 000 руб.- 3%
  • при месячном обороте свыше 1 000 000 руб. – 5%



Доставка.

Мы осуществляем бесплатную доставку до транспортной компании или до места сбора товара по указанию клиента.

Бесплатная доставка в пределах ближайшего Подмосковья осуществляется при сумме закупки от 150 000 рублей. Другие варианты доставки обсуждаются индивидуально.



Как купить

Процедура оформления заказа на нашем сайте очень проста и состоит из нескольких этапов:

1. Оформление заказа:

  • Необходимый товар добавляйте в корзину в нужном Вам количестве.
  • Далее, если Вы закончили выбирать товар, нажмите кнопку «Оформить заказ».
  • На странице «Ваш заказ» будут перечислены все выбранные Вами позиции.
  • В поле «Количество» можете отредактировать Ваш заказ.
  • После внесения изменений, нажмите кнопку «Пересчитать», чтобы обновить итоговую сумму заказа (вес, объем).


2. Подтверждение заказа:

  • Нажмите «Оформить и подтвердить»
  • После подтверждения, «Ваш заказ» будет отправлен на e-mail, указанный при оформлении заказа.

Техподдержка сайта: +7(495)785-88-16 доб.150
x
Товар добавлен в корзину